Пройти квест безумный ум. Безумный ум – прохождение квеста в Скайрим. Получить доступ в Крыло Пелагия


Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего Дворца. Он постояннно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путанно расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий Дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий Дворец.

Получить доступ в Крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач никто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный — сам Шеогорат, Даэдрический принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённого осиняет догадка: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт — посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой решать только Вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора — Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.

Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна — волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.

Далее, не мешкая, нужно снова использовать Вабаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тутже бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.

Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.

Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреце, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоеденившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бъются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики — Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:

Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.

- Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце

Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки — Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.

- Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия

Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.

- Найти господина Древенина в крыле Пелагия

Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.

Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.

За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием — нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.

- Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека

Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.

Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм — Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост — стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.

Идём назад к столу и выбираем второй путь — прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.

Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру — появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма — обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают. Идём назад и в последнюю (правую) арку.

Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.

С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.

Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.

Обзор Квестодатель Дервенин Локация Солитьюд, Синий дворец, Ум Безумца Награда Ваббаджек Тип Квест даэдра Предыдущий квест Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Безумный ум (ориг. The Mind of Madness ) - квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дервенином;
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия;
  3. Найти господина Дервенина;
  4. Поговорить с господином Дервенина;
  5. Излечить разум Пелагия:
    • восстановить уверенность Пелагия;
    • избавить Пелагия от кошмарных снов;
    • исцелить Пелагия от паранойи;
  6. Вернуться к Шеогорату.

Прохождение

Поговорить с Дервенином

Задание выдаёт нищий безумный босмер - Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего дворца. Он постоянно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются.

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путано расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она-де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с Крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий дворец.

Получить доступ в крыло Пелагия

Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается, и посоветует бросить это дело.

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от Крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь о том, что нашего героя в Крыло Пелагия послал Фолк, и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Осмотревшись в Крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, всё-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются, где попало. Но раз уж герой зашёл так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.

Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но не успеет он дойти и до середины коридора, как всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте - туманном, мёртвом лесу - и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй - странный субъект - во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.

Поговорить с господином Дервенина

Приблизившись к столу и послушав разговор, становится понятно, что богач не кто иной, как давно уже умерший император Пелагий Безумный, а странный - сам Шеогорат, Даэдрический Принц Безумия! Вот так неожиданный поворот! Закончив беседу, Пелагий удалится, исчезнув в облаке портала, а Шеогорат, наконец, обратит своё внимание на скромную персону нашего протеже. Взвесив все факты, Драконорождённый догадывается: Шеогорат и есть тот господин, которого ждёт Дервенин!

Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился в этом необычном месте, которое является воплощением того, что осталось от мёртвого больного разума Пелагия III. Но Шеогорат не был бы одним из Принцев Даэдра, если бы согласился просто так уйти отсюда. Он ставит условие: наш герой самостоятельно должен найти выход из Ума Безумца. А для этого нужно восстановить разрушенный рассудок императора. Причём ни оружие, ни заклинания здесь использовать не получится. В качестве решения всех возможных проблем Драконорождённому будет выдан даэдрический артефакт - посох Ваббаджек! Ну что ж, придётся поиграть в психотерапевта.

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Северо-западная тропа приведёт нашего новоиспечённого психиатра на затянутую красной мглой поляну, посреди которой стоит кровать. В кровати спит ещё одна грань разрушенной психики императора - Пелагий Замученный. Замученный, нужно сказать, теми самыми кошмарами.
  • Так как больше ничего на поляне нет, то ничего не остаётся делать, как применить Ваббаджек на спящего пациента. Сразу после этого появится воплощение первого кошмарного сна - волк. Животное сразу кинется на Пелагия, поэтому нужно успеть попасть по нему из посоха, после чего волк превратится в козу.
  • Далее, не мешкая, нужно снова использовать Ваббаджек на Пелагия. Следующий кошмар окажется бандитом, закованным в броню. Он тут же бросится на спящего, но его самого атакует коза! Нужно не дать нанести слишком много ударов Пелагию и помешать убить козу. После применения посоха бандит превратится в юного маленького Пелагия.
  • Следующим кошмаром окажется ворожея, которая под воздействием Ваббаджека превратится в страстную деву из юных лет Пелагия.
  • Далее неуёмная фантазия пациента разродится огненным атронахом. Атронах незамедлительно будет превращён в костёр посреди поляны.
  • Последним кошмарным сном станет драконий жрец. После использования посоха на жреца, последний превратится в сундук с сокровищами недалеко от костра, а Пелагий Замученный, наконец, проснётся, присоединившись к идиллической картине: страстная дева и маленький Пелагий играют с козой у костра и сундука. Кошмары исцелены.

Исцелить Пелагия от паранойи

На гладиаторской арене, к которой приводит последняя, северо-восточная, тропа, бьются два грозовых атронаха, а на противоположной стороне ложи в компании пары телохранителей восседает еще одна сторона психики - Пелагий Подозрительный.

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Вернуться к Шеогорату

По возвращении Шеогорат, в своём репертуаре, встретит Довакина репликой: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят - делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! » Однако, затем признает, что наш герой свою часть сделки выполнил.

Не откладывая дело в долгий ящик, Князь Безумия засобирается, перечисляя то, что он мог бы забыть: «Ну-ка проверим, я ничего не забыл? Одежда? Есть. Борода? Есть! Багаж? Багаж! Куда я дел багаж? » «Багаж», которым окажется Дервенин, не заставит себя долго ждать.

После краткого диалога слуга и хозяин немедленно отбудут на Дрожащие острова, но перед этим Шеогорат скажет Драконорождённому: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджек. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

После этого наш герой снова окажется посреди коридора второго этажа Крыла Пелагия. Всё, задание считается выполненным и, наконец, можно одеть привычную одежду. Но не спешите уходить! Стоит дойти до конца коридора и спуститься в подвал. Там, на одном из ящиков, найдётся учебник «Пиршество воров» («Взлом»).

Находки

  • Даэдрический артефакт, посох Ваббаджек - награда Шеогората за выполнение задания.
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»).
  • Таз Пелагия - после завершения задания перестаёт быть квестовым предметом и его можно продать или оставить для коллекции.

Примечания

  • В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатые сапоги и богатый головной убор. В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
  • Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
  • По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
  • В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion , намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила.
  • У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
  • Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
  • В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.

Баги

  • PC 360 PS3 Если ударить Пелагия Замученного на пути кошмаров, то он проснётся и встанет, но потом снова уснёт.
  • PC 360 PS3 Ваббаджек может не работать на атакующих, что делает квест невыполнимым.
    • Решение: ударить Пелагия раньше врагов.
  • 360 Бывает, что никто в Синем дворце не выдаёт ключ от крыла Пелагия.
  • PC 360 PS3 Иногда, после разговора с Шеогоратом в конце задания, он может не телепортировать Довакина обратно.
    • Решение: поговорить с ним снова.
      • 360 После этого Дервенин телепортируется в Ум Безумца. Если в этот момент случайно ударить его кулаком, то все диалоги будут пропущены, а Довакин телепортируется в коридор второго этажа Крыла Пелагия.
Важно: если сделать это, то за Довакина назначат награду в 40 септимов в Хаафингаре (даже если он находится в Уме Безумца), и после возвращения в Синий дворец главного героя попытаются задержать стражники.
  • 360 PS3 Если быстро пробежать крыло Пелагия к зоне телепортации в Ум Безумца, может произойти сбой загрузки.
  • 360 PS3 Иногда дракон может появиться в Уме Безумца. Если это случилось, следует загрузить последнее сохранение. (исправлено в патче 1.9 beta )
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов! »
  • PC 360 PS3 При подходе к зоне телепортации в Ум Безумца в Крыле Пелагия игра может подвиснуть.
    • Решение: снять экипированные вещи и использовать режим от третьего лица.
  • PC В начале квеста Шеогорат может выдать посох с нулевым зарядом, и в итоге его использование будет невозможно.
    • Решение: загрузка последнего сохранения или использование консольной команды tgm (режим бога). В этом режиме заряд магического оружия не расходуется при использовании, и посох работает нормально.
  • После выполнения части квеста по избавлению Пелагия от кошмаров красная мгла может не исчезнуть. После завершения квеста этот эффект может наблюдаться даже на улицах Солитьюда.
    • Решение: совершить быстрое путешествие к любой открытой локации.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA15 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Безумный ум (ID: DA15)
Этап Запись в дневнике
10 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале): Получить доступ в крыло Пелагия в Синем дворце.

45 (Задание обновлено): Воспользоваться ключом и проникнуть в Крыло Пелагия.
50 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчёт возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.

(Запись в журнале): Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.

100 Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенёс меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернётся.

(Запись в журнале): Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

150 (Задание обновлено):

Чаепитие с Шео

Краткое прохождение

Задание можно получить около Коллегии Бардов, у Дервенина.

  1. Подойти к человеку, слоняющемуся по улицам возле Коллегии Бардов.
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем Дворце
  3. Использовать ключ, чтобы получить доступ в Крыло Пелагия .
  4. Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.
  5. Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

Детальное прохождение

Солитьюд

Путешествуя по Солитьюду , вы можете услышать в таверне о сумасшедшем нищем, который шатается по городу и болтает без умолку, или повстречаться с ним самостоятельно возле Синего Дворца. Дервенин будет бродить по улице, сетуя на исчезновение хозяина. Поговорите с ним, и он пожалуется на то, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями и это ведет к беспорядку. Он сообщит, что хозяин находится в крыле Пелагия в Синем Дворце и чаевничает там со старым приятелем. Он также вручит вам тазовую кость Пелагия, заявив, что она вам еще понадобится.

Синий дворец

Войдите в Синий дворец и найдите уборщицу. Уговорите ее отдать ключ или просто обшарьте карманы. Также можно уговорить управляющего (Фолка Огнеборода) разрешить вам пройти туда, если вы уже выполнили квест Мужчина, который кричал "Волки" . Беглый осмотр крыла покажет, что оно полуразрушено; тем не менее, большое количество серебряных безделушек может пригодиться на продажу. Дальнейшее продвижение потребует разрубить паутину, а затем вы обнаружите себя перенесенным в загадочное королевство.

Сознание Пелагия

Внезапно для вас вы окажетесь переодетыми в полный набор хорошей одежды (Fine Clothes), а все ваши вещи будут удалены из инвентаря до окончания квеста. Перед вами развернется зрелище необычайного обеда, разложенного посреди туманного леса в окружении каменных арок. Двое людей сидят за столом, один из них ярко одет и сидит на троне, другой выглядит унылым. Последний окажется Пелагием III Безумным , жалующимся на многочисленные горести абсолютно спокойным голосом, что явно удивляет человека напротив. Пелагий уйдет после непродолжительной беседы, в которой собеседник будет пытаться его подбадривать.

Подойдите к собеседнику Пелагия и заговорите с ним. Это будет Шеогорат, даэдрический принц безумия собственной персоной. Скажите, что у вас есть для него послание и ему пора бы уже закругляться с отпуском. Шеогорат согласится уйти, если вы сможете найти выход из сознания Пелагия. Он вручит вам посох Ваббаджек , который должен будет помочь. В зависимости от того, через какую арку вы выйдете с опушки, перед вами возникнет одна из трех разных ситуаций. Пройдите их все, прежде чем возвращаться к Шеогорату, это можно сделать в любом порядке.

Ночные кошмары Пелагия

Ночные кошмары Пелагия

Посреди лесной опушки вы увидите кровать со спящим на ней Пелагием. Шеогорат расскажет, что Пелагиус с детства страдал от ночных кошмаров, и даст указание избавить его от них. Для начала используйте Ваббаджек непосредственно на Пелагии, а затем - на каждом из его возникающих кошмаров. Кошмары при этом будут превращаться во всякие безобидные вещи. Не атакуйте безобидных созданий, а используйте посох на Пелагии снова и снова для вызова следующих его кошмаров. Если вы не сумеете достаточно долго защищать Пелагия от атак кошмарных существ, то сценка начнется сначала.

Вам придется сразиться с волком, главарем бандитов, ворожеей, огненным атронахом и, в конце-концов, с Драконьим жрецом, который попытается призвать ледяного атронаха. Как только разделаетесь с драконьим жрецом, Пелагий проснется и сцена будет закончена.

Уверенность Пелагия

Уверенность Пелагия

В этой сцене вы повстречаете гигантский Гнев, избивающий крошечную Уверенность Пелагиуса. Шеогорат попросит разобраться с их размерами. Используйте Ваббаджек на Гневе, пока он не уменьшится, а затем на Уверенности, пока она не станет такой же, каким был Гнев. Уверенность будет стараться уменьшаться обратно, поэтому сделать это надо как можно быстрее.

Паранойя Пелагия

Паранойя Пелагия

Третья сцена представляет из себя каменную арену, на которой сражаются два грозовых атронаха. Предположительно, один из них ваш, а второй принадлежит оппоненту на противоположном балконе арены. Он окружен двумя телохранителями. Шеогорат хочет, чтобы вы нашли паранойю Пелагия и одержали победу.

Выстрелы по атронахам меняют их тип на морозного или огненного, но на самом деле на исход боя никак не влияют.

Необходимо выстрелить Ваббаджеком по одному из телохранителей возле оппонента. Оба они превратятся в волков и убьют противника. Шеогорат похвалит вас за сообразительность.

Награда

Возвращайтесь к Шеогорату после выполнения всех трех задач и он сообщит, что, поскольку вы исправили разум Пелагия, теперь он может возвращаться на Дрожащие Острова. Он оставит вам Ваббаджек и вернет в реальный мир - вы снова очутитесь в Синем дворце в крыле Пелагия.

После завершения квеста спуститесь на первый этаж, чтобы найти книгу "Похититель целомудрия ", которая улучшает навык взлома замков на +1.

Заметки

  • В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
  • Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории "Ночных кошмаров". "Избранное" и "горячие клавиши" тоже недоступны.
  • МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из "мини-квестов".
  • Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене "Ночных кошмаров" пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
  • Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
  • Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
  • Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
  • После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
  • Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to "The Mind of a Madman" which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
  • Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
  • Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: "Это единственное, что у тебя есть..."
  • Если главный герой уже читал книгу "Thief of Virtue", то вместо этого, он найдет на помосте "Surfeit of Thieves", которая также даст +1 к навыку взлома.

Баги

  • If you enter Pelagius" Mind while you have the Бездомная собака in your company, the dog won"t be here upon your return - other companions such Лидия (human) or Барбас (dog) seem unaffected.
  • Entering Pelagius Wing, going upstairs and walking through the tables into the narrow corridor will make the game freeze instantaneously.
  • Once transported into Pelagius" Mind, a rouge Blood Dragon would seem to be terrorizing the area. You are defenseless from it as you have been stripped from your Armor/Weapons, and unable to use Magic/shouts. No solution has been found for this bug yet.

Стадии квеста

Безумный ум (The Mind of Madness) (DA15)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчет возвращения из отпуска. Для этого мне нужно попасть в Крыло Пелагия в Синем дворце.

(Стадия) : Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем Дворце

45 (Стадия) : Использовать ключ, чтобы получить доступ в Крыло Пелагия.
50 Дервенин просит меня поговорить с его господином насчет возвращения из отпуска. Его господин должен быть где-то в Крыле Пелагия в Синем дворце.

(Стадия) : Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.

100 Дервенин хочет, чтобы его господин Шеогорат вернулся из отпуска. Мне удалось отыскать Шеогората, и он перенес меня в разум Пелагия. Если я сумею отыскать путь домой, Шеогорат обещал, что он тоже вернется.

(Стадия) : Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека

150 (Стадия) : Сбежать из Синего дворца
200 Мне удалось помочь Дервенину и уговорить его господина Шеогората вернуться из разума Пелагия, где он устроил себе отпуск. За труды Шеогорат преподнес мне Ваббаджек.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 20, 30, 40, 55, 90, 95, 190

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage DA15 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA15 можно обнулить стадию квеста.